УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Мы стремимся, чтобы наши покупатели были максимально довольны нашим товаром, доставкой, поддержкой и обслуживанием. Если по каким-то причинам, вы хотели бы отказаться от товара, то мы заранее приносим вам свои извинения за сложившиеся обстоятельства и просим ознакомиться со следующими несложными правилами.


Гарантии и ответственность

1.1. Установлен следующий гарантийный срок на категории Товаров (со дня продажи):

1.2. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Покупателю вследствие ненадлежащего использования Товаров, приобретённых в Интернет-магазине.

1.3. Продавец не отвечает за убытки Покупателя возникшие в результате:• неправильного заполнения бланка-заказа, в т. ч. неправильного указания персональных данных,• неправомерных действий третьих лиц.

1.4. Покупатель несёт всю ответственность за достоверность сведений, указанных им при регистрации в Интернет-магазине.

1.5. Стороны освобождаются от ответственности за полное или частичное неисполнение своих обязательств, если такое неисполнение явилось следствием действия обстоятельств непреодолимой силы, возникших после вступления в силу Правил, в результате событий чрезвычайного характера, которые Стороны не могли предвидеть и предотвратить разумными мерами.

1.6. В иных случаях, не предусмотренных п. 8.4. Правил, неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязательств, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Возврат Товара

2.1. Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 14 (четырнадцати) календарных дней. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Согласно пункту 1 статьи 25 закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 невозможен возврат товара, бывшего в употреблении. 

2.2. Покупатель не вправе возвратить Товары надлежащего качества, которые можно отнести к категориям, указанным в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 20.10.98 N 1222, от 02.02.2002 N 81.

2.3. Возврат Товара надлежащего качества производиться на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем. Бланк Заявления предоставляется Покупателю при соответствующем обращении к Продавцу по электронной почте: sales@robinshop.ru или по телефону: +7 (495) 410-4012.

2.4. Возврат Товара согласуется по телефону: +7 (495) 410-4012 и производится по адресу, согласованному с Продавцом.

Порядок возврата денежных средств

3.1. После получения Продавцом от Покупателя Заявления о возврате денежных средств и самого Товара, денежные средства возвращаются Покупателю тем же способом, что и были оплачены Покупателем Продавцу, то есть:



3.2. При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

3.3. Срок рассмотрения Заявления о возврате Товара - до 5 рабочих дней, срок зачисления возвращаемых денежных средств - от 2 до 14 рабочих дней.